На картах 1-3 процесс как бы замер. Там больше статики, чем движения. Шары привязаны веревками, да и ветер их никуда не гонит. Собака на цепи покорно лежит, не упирается, как собака на карте 5. На карте 3 собака хоть и в процессе (воет на луну), но он пассивный. Ответит ли ей Луна? Получится ли взаимодействие? Сомневаюсь. Хотя, если собака пришла просто порефлексировать, то вопросов нет))
Изображения 4-6 динамичные. В 4 и 5 активны все участники. На шестом изображении один участник активнее, чем другой.
Вот это и можно обсудить с клиентом, как метафору его состояния. Он замер на месте? Какие веревки-цепи его держат? Или активно упирается, как персонаж 5й иллюстрации? Или удерживает что-то, как другой персонаж этой же карты? Может, очертя голову, несётся за бабочкой, которая ему ничего не даст (собаки не едят бабочек)?
План:
· определить характер процесса на изображении: активный/пассивный, динамичный/статичный, недостаточный/избыточный?
· с каким персонажем ассоциирует себя клиент?
· насколько его реакция адекватна ситуации?
· такой процесс относится только к этой ситуации или так моэно охарактеризовать в целом жизнь клиента?
· окружающая среда. Какую роль играет? Помогает/мешает, токсична/целебна, даёт/забирает;
· чему нужно научиться? Отстранённо смотреть (моя ассоциация сейчас) на мосек, лающих на слона (карта 6), а может перестать выть на луну и гавкнуть погромче?
Автор Марина Гогуева
МАК «Неверность» автор Марина Гогуева продаются только в MACards