Дожим клиента. Путь от звонка до продажи. Устраняй возражения. Кросспродажи. Повторные продажи

О чём это я? Покажу на примере
Вам всем очень нужно к психологу. Если вы не обратитесь сейчас, то дальше будет только худше. Да,это дорого, но что может быть дороже вашего благополучия или сохранённой семьи? В дополнение к консультации, купите ещё вебинар, чтобы закрепить эффект. И через месяц обязательно приходите на повторную консультацию, чтобы обеспечить себе полный дзен.

Ну как? Это обеспечит мне полную запись? Хотя, подождите-ка, она и без этого полная. Как же так вышло?

Ещё в университете нас учили, что настаивать на консультации, предлагать повторную или решать, что да, нужно, если клиент сомневается — неэтично. Это давление и подталкивание клиента к тому, к чему он может быть не готов.

Но бизнесгуру учат, как догнать, добить и доканать клиента. Больше всего меня бесит работа с возражениями. Если клиенту дорого,то нужно ему объяснить, что это недорого: «Это всего лишь … чашек кофе, пачка сигарет и 1,5 маникюра!» Ага, и ещё 38 попугаевт.е.типа это не давление, а просто клиент не понимает ценность услуги и её нужно донести.

Не сомневаюсь, что все эти манипуляции, ой, работа с возражениями, могут быть эффективны. Но считаю психологическую услугу деликатной областью. Если клиент не решается, он и к работе над собой можен быть не готов. Если консультация для него не представляет ценности, зачем убеждать, что завтра с ним кошмар приключится — может это и есть его мечта!)

Как считаете вы? Действовать по классической схеме про кофе и 38 попугаев или не долбить человека, который не готов, и если уж решится, то сам?

Добавить комментарий

Закрыть
Вторичная Навигация
Закрыть

был добавлен в вашу корзину

Просмотр Корзины
X